top of page
  • Фото автораfuturoid

Психология (№7)

Клинико-психологические случаи раздвоения личности еще раз убедительно свидетельствуют в пользу материальности «я-субстрата» (что, впрочем, не противоречит ранее установленному его полевому характеру).

Итак, в каждом человеке одновременно может функционировать несколько (как минимум – два) потенциальных «Я», но ощущается обычно лишь одно, постулируемое аксиоматически. Причем ведущую роль тут, видимо, может играть энергоподпитка со стороны близлежащих ретикулярных ядер. Вместе с тем это отнюдь не снимает вопроса, каким же именно образом данный «я-субстрат» управляет средствами передвижения и коммуникации. Скорей всего, сигналы от альтернативного нереализованного «Я» (которое, по идее, присутствует сугубо лишь на случай некоего исключительного форс-мажора, т.е. для сохранения особи в жестких условиях выживания любой ценой) просто-напросто блокируются, обеспечивая тем самым единоначалие и порядок в организме.

0 переглядів0 коментарів

Останні пости

Дивитися всі

Психология

- это вовсе не то, чему вас учили в вузе! Любые проявления психики возможны только за счет наших редукционных предшественников, т.е. с оглядкой на аналогичные свойства монад. В частности, внешняя энер

Психология (№2)

Рассматривая природу человеческого «Я», надо вначале расставить по местам все возможные дефиниции. а) «я-суть» - что именно мы договариваемся понимать под «Я»: сознание (субъективную реальность), само

Психология (№3)

Очевидная эволюционная бесполезность боли так или иначе приводит нас к мысли о необходимости неких свежих новаторских подходов к ее обоснованию. Действительно: при многих тяжелых отравлениях (например

bottom of page