Потенциальные возможности креационизма (сравнительно с иными версиями) логично было бы рассматривать в параллельной увязке с загробным миром:
а) полный и безоговорочный аутогенез;
б) аутогенез с момента создания клетки;
в) вмешательство высших иерархов в естественный ход событий лишь при создании новых форм жизни;
г) участие креационизма лишь в человеческом случае.
При этом в варианте «а» на загробную жизнь – мизерные шансы, а в варианте «г», наоборот, - максимальные.
Зато при полном аутогенезе (за счет изначальной творческой силы лептонов) вполне реально выделение посмертных образов – с последующим их рассеиванием. Правда, рассеиваемые души способны еще, по идее, в дальнейшем переформировываться в видовой эгрегор (якобы управляющий эволюцией), но это тоже маловероятно.
Хотя можно предположить, что образование эгрегоров идет не у всех видов, а только у эволюционирующих. С одной стороны, налицо еще одна версия массовой гибели динозавров (т.е. вследствие повреждения надвидового эгрегора); но с другой – не очень пока заметен и какой-либо реальный след от присутствия человеческого эгрегора. Таким образом, всё это говорит о незначительности эгрегорной версии в эволюционных построениях.
Но всё же наибольшую трудность вызывают попытки объяснить деятельность (ну или просто хотя бы смысл существования) человеческих душ в потустороннем мире. Если о грешниках (попадающих якобы в ад) можно домысливать их переплавление в чистое сырьё, то чем занимаются праведные души (даже хотя бы в варианте «г»), остается непонятно. Ведь в случае придания им неких творческих функций (скажем, НЛОнавтика или распространение жизни во вселенной) поневоле тут же возникает встречный вопрос: а чем же тогда занимаются высшие эволюционные иерархи?!
Короче говоря, с учетом того, что все инстинкты (включая познавательный) остаются в трупе и бесследно перегнивают, на долю посмертных душ, обладающих лишь видовой памятью, остаётся либо тупое миросозерцание с перебором наиболее ярких моментов былой жизни, либо беспрекословное выполнение чьих-то приказов «сверху»; причем – не исключено – безо всякого внутренней критики (особенно при отсутствии эмоций!).
Comments