По идее, вполне допустимы четыре различных варианта утилизации полезных сведений, накопленных нейтроном:
а) остаточные следы от его распада (в виде, например, нейтринного пучка) улавливаются земным (или, соответственно, популяционным) эгрегором;
б) достигают вселенской ноосферы;
в) переходят в параллельные миры (авторская концепция телеофазии);
г) в очень небольшом проценте случаев возвращаются к своим бывшим хозяевам-нуклонам (что де-факто представляет собой аналог канонического христианского воскрешения).
А кроме того, здесь стоило бы заметить, что вопреки бытующей ныне версии, нейтроны в принципе не могут быть абсолютно идентичными между собой: это, по существу, форменный бред, учитывая их богатую и содержательную внутреннюю структуру. Хотя вообще-то почти то же самое следует, судя по всему, сказать и об электронах. Ведь даже если физики и представляют их сейчас в виде простейших точечных объектов, то почему-то не учитывают при этом ни возможного присутствия рядом виртуальных сателлитов, ни наличия неких иных дополнительных квантовых характеристик. По крайней мере, автор склонен считать, что абсолютно все лептоны (независимо от их величины и ранга) способны транслировать какие-то безусловно ценные сведения для своих мультикомпонентных «соседей» - фермионов; а значит – и для любого без исключения вселенского объекта. Однако тут есть один немаловажный нюанс: если электроны олицетворяют собой переносчиков грубой, т.е. сугубо вегетативной (динамической или тепловой) информации, то уже нейтрино отвечают за подлинно творческую (ментальную) сторону данного процесса.
Comentarios