Концептуальный приоритет белковой (а не ДНКовой, как сейчас принято) наследственно-клеточной памяти мимоходом подводит нас и к почти уже назревшим реалиям монадного зомбирования. В частности, если эта память имеет аналоговый характер (т.е. по мере развития эмбриона возникают те или иные объёмные «картосхемы» - как путеводитель для каждой отдельно взятой клетки), то логично предположить, что кроме самих гистонов тут могут быть еще задействованы и некие полевые, эпигенетические по своей сути надстройки.
Но совсем другое дело, если вся искрометная динамика онтогенеза (и в том числе - белкового анаболизма) основана на цифровых носителях. Тогда единый всеобщий декодер должен, по идее, локализоваться в главном регуляторном гене; а в качестве элементарных мнемо-ячеек могут выступать не только хорошо уже известные науке углеводородные радикалы, вторичные амины и прочие пептидные микро-кольца, а и сами даже монады, «подведомственные», казалось бы, совсем иным субатомарным законам.
Кстати, хотя на сегодня такой процесс зомбирования, при котором кварки (с их собственным внутренним миром и потребностями) переподчиняются человеческой воле, нам с вами пока еще не доступен, однако современные учёные-нанотехнологи уже почти вплотную приблизились к этому!
Comments