Вначале было слово. И слово это – о начале всех начал.
Пранофиты это альтернативные формы вселенской эволюции, обходящиеся без грубой (т.е. видимой) материи. Согласно определению, не все пранофиты являются высшими космическими божествами, т.к. это разноуровневые понятия. Так что по локализации их как раз весьма уместно было бы разделить здесь на две близкородственных категории: геопранофитов и теопранофитов. А кроме того, анализируя их поведенческие стереотипы при полтергейсте, поневоле напрашивается вывод, что в плане созидательного (а не скопированного откуда-то) разума они могут и уступать Homo Sapiens-у.
Вириссимусы – вещественные эволюционные иерархи, образовавшиеся от древнейших вироидных предков экстенсивным путем (например, с помощью банальной глюонизации, т.е. накапливания нуклеотидов). В узком смысле вириссимусы гипотетичны, но в широком (как двоюродные братья землян, имеющие с ними общих прародителей, но прогрессирующие совсем иным образом), судя по всему, вполне реальны.
Истионы – истинно одушевленные существа /ноумены/ или же хотя бы их главенствующие структурные компоненты (самый типичный пример – нервная система человека). Другое равносильное по смыслу определение – «природные системы, у которых осознаваемая разумная воля заведомо преобладает над бездушным автоматизмом и косностью». При этом наиболее характерными для них являются, как правило, следующие отличительные черты: а) верховенство полевых структур над грубыми (ядерными); б) поведенческий эгоизм; в) имманентно присущая (но зачастую не реализованная) возможность бессмертия.
Каким же образом на практике может возникнуть новый одухотворенный истион? Чаще всего, видимо, посредством мгновенного замыкания множества аналогичных мелких подсистем, входящих в его состав. Хотя, как было показано выше на примере вириссимусов, здесь вполне возможны и другие, не столь уже эффектные, а сугубо количественные (и даже подчас возрастные) алгоритмы прогрессивного развития.
Мезохолы – субъекты вспомогательной фазы «ортогональной» эволюции, как бы разделяющие во времени (да и по уровню своего совершенства) два смежных истиона. При этом нижний мезохол (по-английски: meso-bottom, mesotom) вполне можно было б для упорядочивания и прояснения терминов назвать семейством, а верхний (по-английски: mesotop) – содружеством.
В качестве физико-стереометрической основы одушевленности могут служить сложномолекулярные кольца, вихри, торсионные поля и т.п. Вселенские же истоки данного феномена вообще не прослеживаются, т.е. остается признать, что ответственные за это волны и субчастицы существовали всегда. Более того, на вопрос, «что же тут важнее: монада или поле», - должен последовать ответ: «и то и другое одновременно, т.е. первородное монадное поле»!
Comments